Уважаемые друзья и гости сайта, мы рады приветствовать Вас! Сайт открыт, подключайтесь к нам! Любви Вам!
Меню сайта

Критерии для Мастеров

 

Публикация этих критериев на страницах данного сайта предназначена для тех же, что и в предыдущем случае, целей: чтобы ученики и мастера могли высказать свое мнение о них. Нужны ли они? Объективны ли они? Что в них надо убрать, а что добавить?

Основа этого материала взята из книги "Слово о Рэйки – 2” Виктора Жаворонка. Для того, чтобы делать свои выводы и предложения более обоснованно, рекомендую прочитать эту книгу полностью.

К обсуждению этих материалов приглашаются ученики второй ступени и мастера.


***


"…не многие делайтесь учителями”

Иакова 3.1

Прежде, чем стать мастером, ученик должен пройти длительную практику на первой и второй ступенях и особую подготовку, так называемый "предмастерский тренинг”. Все это требует многих лет труда, серьезных духовных и материальных вложений и верного и сильного устремления.

Готовность или зрелость к получению какой-либо ступени, в том числе, мастерской имеет вполне ощутимые и практические качества, свойства и характеристики. Поэтому поговорим о том, как их достичь, и попытаемся свести воедино все необходимые для компоненты теперь уже для момента мастерской инициации.


***


Как было отмечено ранее, на пути Рэйки существуют соблазны и искушения, которые в соответствии со ступенями также подразделяются на три уровня. О соблазнах первой ступени уже было сказано в первой книге. Увидим теперь некоторые из них на второй ступени.

Человек, получивший в дар духовную силу, неминуемо испытывается на непотребительское отношение к ней самой и ее источнику. Первый здесь искус - чрезмерное использование энергии на себя без благодарности и устремления к Первоисточнику - Творцу. Второй искус - чрезмерная раздача энергии другим людям, которые не ценят, не используют этот дар, а если и используют, то лишь для насыщения своего эго, без рождения ответного духовного плода исцеления и истины. В Евангелии от Матфея есть соответствующее предупреждение на этот счет: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас” (от Матфея 7.6). И в том и в другом случае человек будет неминуемо лишен этой силы. Чаще всего он просто сам ее теряет.

Кроме этого, готовность и зрелость ученика проверяется также такими испытаниями, как:

- нетерпение, неумение ждать, поспешность;

- искушение самоутверждения во всех своих проявлениях;

- попытки улучшения и дополнения практики и методологии Рэйки;

- желание исцелять и обучать;

- желание получать "результаты” и влиять на ситуации;

- желание быстрее стать мастером;

- ощущение "готовности” к мастерской инициации (когда ученик считает, что он готов к мастерской инициации, то это верный признак его полной неготовности);

- желание найти такого мастера, у которого можно легче, быстрее или дешевле "приобрести” мастерскую инициацию.

Кроме этого, иногда ученики считают, что если они прочитали массу книг о Рэйки (может быть, все существующие), то это означает, что они знают о Рэйки все и готовы к мастерской инициации. Это – иллюзия, которая никак не означает готовности к мастерской инициации.

Эти соблазны и искушения должны быть преодолены в ходе практики второй ступени и предмастерского тренинга прежде, чем ученик подойдет к мастерской инициации.

Кроме этого, естественно, что к этому моменту ученику следует освоить все предыдущие критерии – критерии готовности к получению второй ступени. Если они не выполняются, то говорить об усвоении критериев готовности к получению мастерской инициации преждевременно. В этом случае даже и читать следующие критерии бесполезно, ибо тогда они станут лишь дополнительным соблазном для неочищенного и неисцеленного сознания ученика. Тогда лучше пропустить эти строки и вернуться к ним через некоторое время, по достижению готовности.

Тем не менее, предполагая, что ученик, в основном, уже хорошо освоил уровень и первой, и второй ступеней, я продолжаю.

Итак, каковыми, на мой взгляд, могут быть критерии готовности ученика к мастерской инициации? В их числе я вижу следующие:

* Осознание энергии Рэйки как Энергии Божественного Духа и практики Рэйки как духовной методологии.

* Живая личная практическая устремленность к Творцу.

(Это – главнейшее качество, дающее ученику возможность реального, а не иллюзорного прохождения на третий этап жизни, исцеления и ступень практики Рэйки. К моменту получения мастерской инициации внутреннее устремление ученика к Творцу как Первоисточнику Рэйки и исцеления "должно” выйти на первое место среди всех его намерений. Оно выращивается учеником из желаний своего эго посредством очищения своих намерений по мере своего исцеления. Никакие другие мотивы, даже, например, такие "благородные”, как жажда помогать людям или всей планете, а, тем более, желание приобрести какие-то дополнительные способности, не являются достаточным основанием для того, чтобы быть мастером. Все это можно достичь и спокойно осуществлять на второй или даже на первой ступени, без мастерской инициации).

* Принадлежность к духовной линии передачи Рэйки, восходящей к Микао Усуи через конкретных земных, а не через потусторонних "мастеров”, "проводников” или методы самонастройки.

* Осознание различия лечения и исцеления; организация своей работы именно как практики исцеления, но не лечения или устранения дискомфортных ситуаций.

* Глубокое освоение на деле всех знаний и особенностей первой и второй ступеней.

* Избавление от иллюзий дополнять и усовершенствовать Рэйки, от иллюзий обрести Рэйки через энергии других практик или искать "более совершенное” Рэйки в других линиях; осознание того, что идти к Рэйки нужно только через личную практику Рэйки, а не через освоение других техник или чтение книг.

* Организация своей жизни и практики по принципам жертвенности, благодарности и бескорыстия.

* Отсутствие конфликтов в своем социальном окружении.

* Завершение этапа интровертности в своем личностном росте.

(Признаком этого является достижение учеником такого момента, когда он перестает испытывать беспокойство и излишнюю заботу о всем личностном и телесном. У него могут быть какие-то болезни, денежные затруднения, социальные проблемы. Но они перестают быть объектом его первоочередного внимания и попечения и уходят на периферию его существования. На первом плане стоят задачи возрождения его души, устремления к Творцу и всемерное служение другим людям).

* Отсутствие личностных беспокойств и страхов, не говоря уже об обидчивости, зависти, тщеславии, самоутверждении, стремлении к личной свободе и независимости.

(Исцеленность этих качеств дает возможность ученику войти в подлинное соединение с Рэйки и стать действительно Мастером, то есть здоровым и законным сыном и наследником, а не недоношенным ребенком или незаконнорожденным пасынком).

* Проверка на практике в течение нескольких лет "своих способностей” к обучению и исцелению других людей. Просто "желания” делать это – недостаточно.

* Ответственность.

(Готовность и зрелость предполагает достижение учеником определенного уровня ответственности, при котором он уже ни при каких обстоятельствах не свернет с этого пути и будет нести огонь Рэйки даже в те моменты, когда пламя будет сильно обжигать его самого. Ответственность не только за себя самого, но и за тех, кому он помогает и кого ведет).

* Чистота намерений и помыслов. Они очищены от эгоистических желаний и преобразованы в духовное устремление.

(Весьма деструктивным может быть тот момент, если за желанием получить мастерскую инициацию у ученика будут стоять мотивы самоутверждения, самопроявления, тщеславия, корыстолюбия и другие элементы гордыни. Они могут быть ловко замаскированными "благими” намерениями личностного роста, обретения сил и способностей. Это такие мотивы, которые не позволят ученику в полной мере освоить дары Рэйки и стать настоящим Мастером. Все это должно быть очищено и переплавлено Светом Рэйки).

·        Искренность, единство слов, мыслей, чувств и дел.

(Все, произносимое и делаемое неискренне, действует разрушающе как на самого говорящего, так и на слушающих его.

Искренность – это целостность, соответствие внешнего внутреннему.

Искренность есть светоносность – необходимейшее качество Мастера. Оно уже должно быть в ученике к моменту его мастерской инициации.

Когда слово расходится с делом, то устная традиция, например, лишается посвященческих качеств и вырождается в праздную болтовню, услаждение пустых сердец. И наоборот, благое слово, подкрепляемое благим делом, наполняется жизнью и воплощается благим здоровьем на физическом плане, благополучием на социальном уровне и продвижением – на духовном).

* Оставление своеволия и полное доверие жизни, а также целительским проявлениям и действиям Рэйки.

* Зрелый возраст, наработка определенного опыта или энергетического потенциала на первой и второй ступенях.

(Известно, в каком возрасте достигается физическая зрелость юноши или девушки. Возраст духовной зрелости человека иной. В сопоставлении с физическим возрастом он, как правило, гораздо старше. "Раньше тридцати лет нужные центры не просыпаются. Обычны пятнадцать лет для явлений последствий пламени света” (Е.И.Рерих. "Листы сада мории”). Здесь мы видим совпадение мнения Е.И.Рерих с практикой японских мастеров, которые готовят своих учеников 16 лет. Кстати, замечу, что и Коран не рекомендует проходить серьезные духовные посвящения лицам моложе сорока лет.

Ученик в течение "кандидатского стажа” подготовки к становлению мастером должен пройти своеобразные периоды, являющиеся аналогами развития человека: зачатие, внутриутробное развитие, рождение, вскармливание грудью, обучение ходьбе, речи и необходимым навыкам, воспитание характера, общее и специальное образование. Причем, каждый из этих этапов имеет свои объективные сроки совершения, подобные этапам созревания плода. Пропуск какого-либо из них чреват возникновением неожиданных для ученика, но определенных духовными законами, "негативных” и кризисных ситуаций. Незрелость – это полный аналог недоношенности.

Таким образом, если только лишь в тридцать лет просыпаются нужные духовные центры, да еще лет пятнадцать нужно на их развитие, то мы видим здесь два критерия:

- кандидату в мастера необходим опыт работы на первой и второй ступенях (включая предмастерский тренинг) около пятнадцати лет;

- мастерские инициации можно давать лицам не моложе 45 лет.

Поэтому, по сути, категорически нельзя давать мастерские инициации тем ученикам, которым менее 30 лет. В противном случае они могут безвозвратно потерять возможность обрести необходимые качества Сердца. Причем, 45 лет – это лишь формальная цифра, так сказать – "минимальный минимум”. Многим ученикам в Рэйки нельзя давать мастерскую инициацию, несмотря на то, что им 60 или даже 70 лет, ибо даже в этом возрасте они не имеют необходимой духовной зрелости. Как говорится, "это люди …душевные, не имеющие духа”.

Инициация физически и духовно незрелых кандидатов в мастера выжигает в них их неподготовленные, неочищенные внутренние пространства, выхолащивает их душу, делает неспособными воспроизводить по-целительски жизнеспособных мастеров и учеников. Такая инициация приводит к одному из самых широких путей ухода от Рэйки и даже вообще с пути исцеления).

* Внесение необходимых и достаточных вложений телом, душою и духом к моменту мастерской инициации.

Главное здесь не в том, чтобы ученик заплатил какие-то деньги за инициацию, а в том, чтобы он был готовым к получению посвящения. Оплата помогает ученику достичь необходимой готовности. Адекватные вложения обеспечивают ее полностью.

·                        Завершающий и интегрирующий критерий готовности и духовной зрелости этого этапа: разгадка пароля, дающего право на проход в духовную область между двумя Стражами порога – двумя Сфинксами по имени "Деньги” и "Жертва” (о "пароле” см. книгу "Слово о Рэйки – 2”). Только это дает кандидату право на проход в область Духа и настоящего мастерства. Без него кандидат получит лишь посвящение своего эго.

Могу дать небольшую подсказку для поисков. Найти пароль возможно только в том случае, когда ученик глубоко соединен с национальными духовно-религиозными корнями своего народа. Это – единственный путь к настоящему полноценному целительству Рэйки и исцелению.

Таковы, на мой взгляд, некоторые критерии оценки и самооценки, определяющие готовность ученика к становлению Мастером Рэйки. Они взяты мною не "с потолка”, а основаны на фундаментальных законах духовного развития и исцеления. Они открыты для обсуждения. Их применение – дело доброй воли каждого отдельного ученика. Однако, при этом надо понимать, что и результаты – это также дело доброй воли, но только уже не ученика, а Рэйки.



Итак, как вы считаете: Нужны ли эти критерии? Объективны ли они? Что в них надо убрать, а что добавить?

Форма входа
Поиск

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Последние темы форума
  • «Матрица – как выйти из системы» (1)
  • Астрал, Осознанные сновидения, М.Радуга (0)
  • «Пишу тебе, моя ВСЕЛЕННАЯ….» (2)
  • «Мой опыт с Рэйки» (1)
  • Ваше отношение к дистанционным настройкам (2)
  • «Рэйки и Деньги. Совместимо ли….» (2)
  • Правила форума (1)
  • «Тем ли богам молимся…….?» (1)
  • «Пока горит свеча…» (3)
  • «Не замыкайся в себе…, открой свое сердце…». (1)

  • Баннер нашего сайта



    Баннеры друзей сайта

    Ссылки

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    4. Плохо
    5. Ужасно
    Всего ответов: 11

    Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz