Уважаемые друзья и гости сайта, мы рады приветствовать Вас! Сайт открыт, подключайтесь к нам! Любви Вам!
Меню сайта

Критерии Учителя

Публикация этих критериев на страницах данного сайта предназначена для подобных же, что и в предыдущих случаях, целей - для того, чтобы мастера могли высказать о них свое мнение: нужны ли они? объективны ли они? что в них надо убрать, а что добавить?

Основа этого материала взята из книги "Слово о Рэйки - 2" Виктора Жаворонка. Для того, чтобы делать свои выводы и предложения более обоснованно, рекомендую прочитать эту книгу полностью.

 

Внимание! К обсуждению этих материалов приглашаются только мастера.

* * *

Итак:

1. Сначала мастер должен полностью добиться исполнения им всех критериев готовности ко второй ступени и мастерской инициации.

2. Мастер не должен проводить никакие инициации, если в них присутствует элемент его самоутверждения.

Объективный взгляд на нынешнюю практику осуществления процесса посвящения кандидатов в мастера показывает, что во многих инициациях присутствует очень негативный фактор - эгоистический мотив самоутверждения. Причем, он может быть как со стороны мастера, так и со стороны кандидата; а очень часто и с обеих сторон. На мой взгляд, это один из самых дисгармоничных мотивов человеческой гордыни. После мастерской инициации он незаметно живет как в новоиспеченном мастере, проявляясь и действуя в нем сильнейшими кризисами и проблемами, так и отзывается долговременным болезненным эхом в проведшем такую, можно сказать "эгоистическую" (по мотивам самоутверждения) инициацию мастере.

Таким образом, мастерские инициации производить крайне нежелательно, если в проводящем их мастере и его ученике еще присутствуют элементы самоутверждения.

3. Мастер не должен проводить никакие инициации, исходя из мотивов возможности извлечения из этого процесса материальной или духовной корысти. Инициация не есть способ зарабатывания на жизнь.

4. Инициация кандидатов в мастера - дело высочайшей ответственности мастера, это итог всей его жизни и деятельности.

Если говорить в целом об ответственности, зрелости и готовности мастера к мастерской инициации своих учеников, то знающим могу напомнить, а остальных прошу обратить внимание на тот факт, что Хавайо Таката более сорока лет! занималась целительством и обучением учеников первой и второй ступени. В течение этих лет она не позволила себе инициировать ни одного мастера. И только почувствовав близость своего ухода, она дала мастерскую инициацию нескольким своим ученикам. Меньше в этом плане мы знаем о Хайяши и Усуи, но, видимо, и они не были сторонниками массовых кампаний по инициации мастеров. Насколько известно, современные традиционные японские мастера Рэйки придерживаются таких же правил неспешной и качественной подготовки учеников.

Эти примеры говорят об очень многом, особенно в сопоставлении с тем, что современная западная школа, включая нынешнего грандмастера Ф.Фурумото, по существу, утратила эти традиции и нормы; она во многом превратилась в своеобразную "поточную линию" по производству скороспелых "мастеров".

Оставляю эти факты читателю для самостоятельного осмысления. Скажу в их резюме лишь то, что "производство" мастеров не менее ответственное "дело", чем рождение детей. А поэтому мастер должен нравственно созреть прежде, чем начать инициировать своих учеников первой, второй и, тем более, мастерской ступени. Как для рождения детей люди должны достигнуть определенной физической и моральной готовности, так и для проведения мастерских инициаций своих учеников мастер сам обязан достичь определенной духовной зрелости. Незрелый мастер порождает незрелых учеников и мастеров своего эго, ибо, помните, уже было сказано: "Ученик не бывает выше своего учителя".

Таким образом, критерием готовности мастера к производству мастерских инициаций является достаточный его личный опыт в целительстве и обучении учеников первой и второй ступени. Я думаю, что этот опыт должен быть никак не менее 12-15 лет, а то и больше.

Причем, этот опыт должен быть не только в обучении, но в равной степени и в целительстве. Если мастер опытен лишь в обучении (этакий "производитель-инициатор"), и не имеет или избегает целительского опыта, то он не может полноценно обучать и инициировать своих учеников.

5. Мастер должен организовать качественный отбор и подготовку кандидатов в мастера, так называемые "предмастерский тренинг".

Кандидатов может быть много, а вот отобранных из них готовых к мастерской инициации учеников может быть 2-3, и лишь в редких случаях - 5-7 за весь период мастерской деятельности.

Почему так немного? Скажите, вы смогли бы родить и воспитывать 10, 15, 20, 30 детей? У многих в наше время только от предположения такой возможности буквально волосы на голове дыбом встают. Больше десяти - это и физически большей частью невозможно. А вот в духовной области это почему-то далеко не редкость. И, к сожалению, сейчас нередки случаи, когда мастера, которые сами без году неделя, как стали мастерами, а уже дают мастерские инициации своим ученикам. Некоторые "умельцы" эту работу даже "поставили на поток" и уже инициировали по одному, два, три, а то и более десятков! своих учеников в мастера. Иногда они проводят инициации сразу больших групп учеников: по десять, пятнадцать и даже более человек одновременно. Все это у них считается даже показателем некоей "силы", "способностей" или "высокой духовности" мастера. На самом деле это является достаточно очевидным свидетельством и, практически, прямым показателем лишь их вопиющей духовной незрелости, ибо воспитание мастера есть ответственейшая и кропотливая или, как говорили раньше, "штучная" работа. Почти, как по Маяковскому: "В грамм - добыча, в год - труды". Вот поэтому-то 2-3, и лишь в редких случаях - 5-7.

6. Мастер инициирует мастерами только таких кандидатов, которые полностью удовлетворяют критериям готовности к мастерской инициации.

Ученик в течение "кандидатского стажа" подготовки к становлению мастером должен пройти своеобразные периоды, являющиеся аналогами развития человека: зачатие; внутриутробное развитие; рождение; вскармливание грудью; обучение ходьбе, речи и нужным навыкам; воспитание характера; общее и специальное образование... и, по необходимости, какие-то другие. Причем, каждый из этих этапов имеет свои объективные сроки совершения, подобные этапам созревания плода. Пропуск какого-либо из них чреват возникновением неожиданных для ученика, но определенных духовными законами, "негативных" и кризисных ситуаций. Незрелость - это полный аналог недоношенности.

Инициация физически и духовно незрелых кандидатов в мастера, как уже было отмечено в одной из предыдущих статей, выжигает в них зародыши предназначенных к развитию духовных качеств Сердца, выхолащивает их и делает неспособными в свою очередь воспроизводить по-целительски жизнеспособных мастеров и учеников. Такая инициация приводит к одному из самых широких путей ухода от Рэйки и даже вообще с пути исцеления.

Духовно незрелые "мастера", как правило, испытывают сильные кризисы в своей жизни, в которые они могут вовлекать своих учеников. Очень часто они паразитируют на своих учениках и других мастерах. Именно такие "мастера" имеют сильнейшую склонность скатываться на уровень биоэнергетики, экстрасенсорики, магизма, медиумизма, знахарства и других побочных практик, уводящих от пути истинного исцеления и целительства. Это происходит потому, что они просто духовно и физиологически не могут проводить и даже удерживать огненные потоки Высшей Энергии и поэтому бессознательно-автоматически работают на низших уровнях. Причем, именно в силу своей духовной незрелости, заметить это различия они не в силах. В результате можно часто видеть человека с дипломом мастера Рэйки, а по профессиональным способностям всего лишь биоэнергетика.

Здесь вспоминается апостольское наставление: ":не многие делайтесь учителями", - ибо это все очень непросто и весьма ответственно. Советую полностью прочитать отрывок из послания св. апостола Иакова (3.1), откуда приведены эти слова. Мастера определяет не инициация, не бумажный сертификат, не пачка различных дипломов, не, тем более, его собственная самореклама. Мастера определяет ответственность, а она зависит от чистоты Сердца, которая не дается никакими инициациями, а только созидается длительным и кропотливым трудом.

7. Безусловно, сам мастер должен знать пароль, открывающий проход в область Духа и настоящего мастерства. Причем, не только "знать" ("Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать" (1 Коринфянам 8.2)), но, главное, жить и работать в его энергиях. Только это дает мастеру возможность и инициируемого им кандидата провести в эту область (о "пароле" см. книгу "Слово о Рэйки - 2").

Здесь действует та же самая подсказка для поисков. Найти пароль возможно только в том случае, когда ученик глубоко соединен с национальными духовно-религиозными корнями своего народа. Это - единственный путь к Рэйки и исцелению. Это - единственный путь к Рэйки и исцелению.

 

* * *

Таковы, на мой взгляд, некоторые критерии оценки и самооценки, определяющие готовность мастера к инициации своих учеников мастерами. Они также взяты мною не "с потолка", а основаны на фундаментальных законах духовного развития и исцеления. Они открыты для обсуждения. Их применение - дело доброй воли каждого отдельного мастера. Однако, при этом надо понимать, что и результаты - это также дело доброй воли, но только уже не мастера, а Рэйки.

 

* * *

Итак, как вы считаете: Нужны ли эти критерии? Объективны ли они? Что в них надо убрать, а что добавить?
Форма входа
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Последние темы форума
  • «Матрица – как выйти из системы» (1)
  • Астрал, Осознанные сновидения, М.Радуга (0)
  • «Пишу тебе, моя ВСЕЛЕННАЯ….» (2)
  • «Мой опыт с Рэйки» (1)
  • Ваше отношение к дистанционным настройкам (2)
  • «Рэйки и Деньги. Совместимо ли….» (2)
  • Правила форума (1)
  • «Тем ли богам молимся…….?» (1)
  • «Пока горит свеча…» (3)
  • «Не замыкайся в себе…, открой свое сердце…». (1)

  • Баннер нашего сайта



    Баннеры друзей сайта

    Ссылки

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    4. Плохо
    5. Ужасно
    Всего ответов: 11

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz